Автодром в Сепанге по праву считается лучшим в мире. Возведенный в рекордно короткие сроки (всего за 14 месяцев малазийские строители прошли путь от проектно-изыскательских работ до сдачи трассы «под ключ») комплекс расположен в 64 км от малазийской столицы – Куала-Лумпура. Ультрасовременный трек с трибунами на 100 000 зрителей (из них 3/4 - крытые, что делает Сепанг одним из крупнейших спортивных сооружений в мире с крытыми трибунами). Первый Гран-При прошел в Сепанге в 1999 году. И, хотя американский Индианаполис, дебютировавший в Формуле-1 годом позже, по уровню технического оснащения трассы затмил «малазийское чудо», Сепанг до сих пор остается одним из образцов для подражания. Длина малазийской трассы Сепанг – 5543 м. Дистанция гонки составляет 56 кругов и, таким образом, общая дистанция гонки является одной из самых длинных в Формуле-1 – 310 км 410 м (больше только у японского Гран-При на Сузуке – 310 км 792 м). Трасса уникальна тем, что в ней в равной степени сочетаются длинные прямые, скоростные и медленные повороты, что становится серьезным испытанием для команд – в Сепанге очень сложно найти оптимальное сочетание настроек машины для длинных прямых и медленных участков трассы.
Другой отличительной особенностью Сепанга является ширина трассы - от 15 до 22 метров (в то время как на большинстве автодромов она редко превышает 14 метров), что позволяет вести борьбу за позицию практически на любом участке трассы и выбирать различные траектории при прохождении поворотов. Покрытие трассы очень гладкое, что позволяет использовать сверхмягкие составы резины, но заставляет выбирать тактику с двумя остановками в боксах. При этом трасса предъявляет повышенные требования к физической выносливости – сказывается постоянная жара (температура воздуха в день гонки обычно составляет 32-34 градуса) и практически стопроцентная влажность. Практически обязательным атрибутом любого гоночного уик-энда являются тропические ливни.