Крупнейший в Таиланде храмовый комплекс, сложенный из светлого песчаника. Построен в XI в., большей частью во время правления кхмерского императора Сурьявармана I (1002-1050) по образу и подобию знаменитого Ангкорвата. Тогда кхмерская империя занимала большую часть Юго-Восточной Азии. От Пхимая через Мыанг-Тхам и Пханом-Рунг была проложена дорога к Ангкор-Тхому (225 км к югу). Кхмеры поклонялись индуистским богам. Особо почитались Брахма и Шива. Когда господствующей религией стал буддизм, индуистские храмы перестроили: лингамы заменили статуями Будды, а на украшениях к изображениям индуистских богов и героев Рамаяны добавили буддистских святых. Так получился уникальный памятник, в котором на индуистские архитектурные формы частично наложился буддистский декор.
Комплекс окружен стеной с галереей из красного песчаника и латерита. Ворота смотрят на четыре стороны света. Все ворота выполнены в виде высоких гопуров. Перед южными есть мостик, оформленный изображениями змеев Нагов. От ворот к внутренней ограде центрального прасата ведет дорожка. Сам прасат также типично индуистский, напоминающий высоким (28 м) прангом гору Меру. На дверном проеме южного портала сохранилось изображение Ваджарасатвы, который держит в правой руке самое страшное оружие на Земле - ваджру. На фронтоне - танцующий Шива (рельеф сильно пострадал). Внутри храма заслуживает внимания статуя Будды, сидящего на свернувшемся в кольца Наге (в образе королевской кобры). Змей укрывает Просветленного своим капюшоном. За спиной Будды на стене есть хорошо сохранившийся рельеф, изображающий Ваджарасатву (6 рук, 3 головы). На фронтоне северного портала - сцены из «Рамаяны».
Национальный музей
В большом белом здании с красной крышей собраны археологические находки: резьба по камню, украшения, старинные предметы, изделия искусства, относящиеся к кхмерскому периоду и периоду Дваравати. Историческая коллекция посвящена социальному, политическому и экономическому развитию Исана.