Недалеко от пересечения пр. Клеменсо и Ривер-Вэли-Род стоит индуистский храм Четтьяр. Один из самых богатых индуистских храмов в Юго-Восточной Азии построен в 1860 г., в 1962 и 1984 гг. его реставрировали. Храм украшают традиционные для индуистских храмов ворота-гопура в виде пирамиды со скульптурными изображениями богов, богинь и мифологических героев. Их высота 23 м. Замечательны резной потолок с изображениями лепестков лотоса, изящные люстры и стеклянные панели. Скульптуры индуистских богов, декор дверей, арок и колонн выполнили архитекторы и скульпторы из Мадраса. Повсюду изображения божественной четы - Шивы и Кали - и их ребенка, божественного младенца Муруги (известные так же, как Субраманья). Во внутреннем дворе храма стоят статуи Брахмы (Создателя всего живого), Шивы и его сыновей Муруги, слоноголового Ганеши и Вишну. В храм для совершения обрядов ежедневно приходят верующие, но особенно много людей собирается во время праздников Тайпусам в феврале и Наваратхири (Девять ночей) в октябре, когда каждый вечер в храме звучит традиционная индийская музыка.
Если не поворачивать, а пойти прямо, то у перекрестка с Беллиос-Род можно осмотреть индуистский храм Шри-Веерьакалиамман. Он построен в 1881 г. бенгальскими рабочими и посвящен воинственной богине Кали. Над воротами установлена традиционная гопура. Прежде чем войти внутрь, верующие звонят в колокольчик, извещая богиню о прибытии с пожертвованиями и просьбами. Сразу же за дверьми - ящик для складывания расколотых кокосовых орехов, символизирующих уничтожение человеческого эго. Храм можно обходить только по часовой стрелке и нечетное количество раз. В центральном алтаре установлена черная фигура богини Кали, а справа и слева - слоновоголовый Ганеша и Муруга, восседающий на павлине. В глубине храма уже другая Кали -окровавленная и свирепая, вырывающая внутренности из своей жертвы. Правее стоит алтарь с девятью статуями, представляющими девять планет. В храме всегда многолюдно, но особенно много верующих собирается по святым дням (вт, пт).